Регламент рассмотрения обращений в НКП ККЧС

1. Сфера применения настоящего регламента

1.1. Действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на порядок рассмотрения обращений в НКП ККЧС в силу его правового статуса.
1.2. Настоящий регламент не распространяется на согласования монопородных мероприятий, экспертов, вступления и перерегистрации в НКП, отчеты о проведенных монопородных мероприятий.
1.3. Обращения, направленные способами, не указанными в данном регламенте, не являются обращениями в НКП ККЧС 

2. Официальные обращения

2.1. Официальное обращение в НКП ККЧС – направленное в НПК ККЧС в письменной форме обращение, предложение, заявление или жалоба. Предмет обращения должен соответствовать уставной деятельности НКП ККЧС.
2.2. Обращение в НКП ККЧС от физического, юридического лица, группы лиц должно содержать четко изложенный вопрос, который требует рассмотрения, контактные данные заявителя — почтовый адрес, адрес электронной почты.
2.3. Обращение оформляется в свободной форме, в обязательном порядке должно быть подписано, заверено печатью (при наличии), все копии прилагаемых документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).
2.4. Обращение должно быть направлено на почтовый адрес уполномоченного лица (601782, г. Кольчугино, До востребования, Васильева Марина Владимировна).
2.5. Обращение, соответствующее пунктам 2.1-2.4 настоящего регламента, в обязательном порядке рассматривается НКП ККЧС и на него дается официальный ответ.
2.6. Официальным ответом НКП ККЧС является письменный ответ с подписью уполномоченного лица. НКП ККЧС может отказать в приеме и рассмотрении обращения, если оно не соответствует пунктам 2.1-2.4 настоящего регламента.
2.7. По истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты поступления обращения заявителю должен быть направлен официальный ответ либо сообщено о статусе рассмотрения обращения. Датой поступления обращения в НКП ККЧС является дата регистрации почтового отправления в месте получения . Общий срок рассмотрения обращения в НКП ККЧС не может превышать 3-х месяцев с даты регистрации.

3. Иные обращения

3.1. Иными обращениями являются обращения, поступившие:
3.1.1. по электронной почте НКП ККЧС cavalierworld.nkp@gmail.com
3.1.1.1. Письмо должно содержать один вопрос, тема которого указана в письме.
3.1.2.по форме обратной связи на официальном сайте НКП ККЧС nkp.feedback@gmail.com
3.2. НКП ККЧС вправе принять к рассмотрению обращения, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента. Ответ на такие обращения может быть направлен в электронной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления.
3.3. Ответ на обращения, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента, не соответствующий пункту 2.5 настоящего регламента, не является официальным ответом (сообщением) НКП ККЧС и носит консультационно-информационный характер.

4. Особые положения

4.1. Любой ответ НКП ККЧС не подлежит публичному распространению, в том числе размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, без прямого письменного согласия НКП ККЧС в отношении того, что конкретная информация (ответ) может быть распространена среди неограниченного круга лиц.